Boi Instgame Forum
Игровой мир boi.Instgame => Вопросы и пожелания => Тема начата: Wolif от Декабрь 11, 2025, 18:56:53 pm
-
Коллеги, нужна консультация по планированию ремонта после очень плотного сезона. Судно прошлось по нескольким сложным маршрутам, и по замерам толщиномера в носовой части появились отклонения, которых раньше не было. Плюс в машинном отделении уже второй раз замечаем нестабильную работу вспомогательных механизмов при переходе на повышенную нагрузку. Думаем, стоит ли сразу закладывать комплексный ремонт корпуса и механики или начинать с дефектации по зонам. Как вы это планируете?
-
Мы столкнулись с тем, что после интенсивного сезона повреждения редко ограничиваются только корпусом или только механической частью. Например, у нас нарушение геометрии листов из-за волны привело к увеличению сопротивления, из-за чего механизмы начали работать на предельных режимах. В итоге потребовался комплексный подход: корпусные работы + проверка ВРШ, дейдвудной группы, забортной арматуры. Поэтому, если уже есть отклонения по толщине и нестабильность механизмов, я бы сразу смотрел на проблему шире. Локальные ремонты редко спасают надолго.
-
Мы когда проходили через подобную ситуацию, нам помогло именно структурирование работ по этапам. Сначала сделали полную дефектацию корпуса, затем осмотр механизмов, и только после этого определили, что совмещать в доке, а что вынести на подготовительную стадию. Мы консультировались с ООО «Балтийская Судоремонтная Компания» https://bscprofi.ru/vidy-sudoremonta/ (https://bscprofi.ru/vidy-sudoremonta/), и они помогли выстроить план так, чтобы последовательно устранить все выявленные дефекты и не возвращаться к одним и тем же зонам дважды.