Гость
Забыли пароль?

Автор Тема: Абонентская ИТ-поддержка компании в Москве  (Прочитано 19 раз)

Сентябрь 06, 2025, 16:48:33 pm

Karamelka

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
В нашей торговой сети более пятидесяти сотрудников, и собственный ИТ-отдел мы содержать не можем, так как это слишком затратно. После долгого анализа предложений остановились на предложении от компании «Кречет», так как у них чётко прописаны условия и понятные форматы обслуживания. Сейчас абонентная ИТ-поддержка по SLA https://crechet.ru/abonentnaya-podderzhka/ как и было обещано на сайте проходит именно так, как мы рассчитывали, реагирование на инциденты занимает считанные минуты, сотрудники получают консультации сразу же, а вся техника находится под контролем. Особенно радует прозрачная отчётность и то, что фиксированная ежемесячная плата позволяет планировать бюджет без неприятных сюрпризов. Внедрение сопровождалось аудитом, инженеры предложили грамотные решения для безопасности и резервного копирования. Мы убедились, что это надёжный партнёр, которому можно доверять ключевые процессы. Однозначно рекомендую компанию «Кречет».