Гость
Забыли пароль?

Автор Тема: Техническая поддержка (затрачиваемое время на исправления багов, ошибок)  (Прочитано 500 раз)

Октябрь 28, 2016, 11:17:11 am

Дмитрий (Chel)

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Цитата: Ольга;56827
Вам стоит обратиться в техподдержку.

Оля, подскажите пожалуйста, сколько в среднем уходит времени у тех.поддержки на решение вопроса "не войти в игру" (Эта учетная запись уже используется. Код ошибки: 1-0) ???
~ время на перенос персонажа на другой аккаунт (согласно гайду)
~ время на полное исправление с восстановлением в родном игровом аккаунте;
~ как вариант никуда ничего не переносить, просто подождать пока исправят (можно будет сходить в кино, приготовить нормальный ужин)


PS у меня аналогичная проблема, игра не дает войти дальше выбора персонажей (попросил в заявке хотя бы приблизительно указать время, но они пока молчат, я понимаю, что не зная где искать и время не укажешь, но все же)
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 11:26:33 am от Дмитрий (Chel) »

Октябрь 28, 2016, 10:15:19 pmОтвет #1

Lili

  • Гость
Техподдержка отвечает по мере загруженности. Если вам не ответили, значит вашу проблему еще не решили.

Октябрь 28, 2016, 11:40:34 pmОтвет #2

Дмитрий (Chel)

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Цитата: Ольга;56851
Техподдержка отвечает по мере загруженности.


Понял, спасибо, буду ждать.

Декабрь 30, 2016, 04:24:11 pmОтвет #3

dima

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ребята, проблема с обновлением в лаунчере. в конце выдает ошибку и в игре из-зи этого видимо много багов со шрифтом и названиями предметов.
 выручайте!!!

Декабрь 30, 2016, 11:34:08 pmОтвет #4

Lili

  • Гость
Цитата: dima;56996
ребята, проблема с обновлением в лаунчере. в конце выдает ошибку и в игре из-зи этого видимо много багов со шрифтом и названиями предметов.
 выручайте!!!

Обратитесь в техподдержку.

Июль 14, 2018, 11:44:15 amОтвет #5