
Этой весной у меня возникла одна интересная ситуация. Я уже неоднократно упоминал, что для для связи с клиентами беру номера телефонов из базы данных ЛИК Эксперт. Она не очень удобная, однако по количеству номеров для сотрудников она реально на голову выше других. Не говоря уже о том, что тут можно успешно решить многие другие проблемы –
Лик Эксперт проверка контрагента – на текущий момент этот сервис остается хорошим решением, но, как говорят, бывают недоразумения….

Итак, на использование сервиса ЛИК Эксперт предусмотрены очень умеренные тарифы. Платишь за число запросов. А запрос – это совершенно любое действие на сервисе. Мы оплачиваем самый дорогой из тарифов с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Однако кончается лимит достаточно быстро. Мы вынуждены покупать новую подписку на 40+ тысяч.
И вот в чем дело – с начала года телефонные номера по компаниям обновляются заметно хуже. Я неоднократно формировал списки, но запросы приходят, лимит уменьшается, а толку никакого. Обратился в техподдержку, они сказали, что проблема существует. И тут «радость» – лимит исчерпан.
Я попросил сотрудника перезвонить, для того чтобы продлить подписку. Прождал звонка 2 часа. Повторно попросил – позвонил. Хуже разговора у меня никогда не было! Не сошлись характерами.
Суть разговора сводилась к следующему – он сразу же начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сказал, что не понятно, что предполагает запрос, и рассматриваю другие сервисы. Он порекомендовал успокоиться (что меня только бесило). После этого противным голосом с истерическими нотками сказал, что у них все функционирует превосходно, просто я что-то делаю не правильно. После этого я еще больше завелся, но на мат не перешил и посчитал, что беседу необходимо прекращать.

Проанализировав остальные сервисы, я пришел к выводу, что разница в количестве компаний с контактными телефонами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в несколько раз меньше, чем у ЛИК. Альтернативы нет!
Снова написал в техподдержку, запросил контакта с другим сотрудником. Ну а как быть? Если бы была похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Впрочем....
Со вторым менеджером все прошло без задержек и проблемы разрешились – подписку продлили, деньги вернули и даже месяц в подарок предоставили. Впрочем, осадок остался. хотя это уже совсем другая история.
При этом осенью они улучшили интерфейс ЛИК Эксперт –
https://new.licexpert.ru/ – и предложили кучу новых фильтров для подбора телефонов. Списание запросов тоже сделали по-человечески. К слову, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без дополнительной оплаты. Так что два в одном выходит! Короче, теперь фиг с них уйдешь….