Привет всем творческим личностям! Сегодня я хочу рассказать не о читах, а о совершенно иной стороне Roblox – о создании собственных миров. Я долгое время был просто игроком, но однажды мне в голову пришла интересная, как мне показалось, идея для плейса. Я начал искать информацию о том, с чего начать, каковы перспективы и можно ли вообще на этом что-то заработать. Информации в сети много, но она очень разрозненная. Наткнувшись на Roblox World, я обнаружил там раздел статей, и одна из них сразу привлекла мое внимание. Она называлась «Как заработать на создании игр в Roblox». Это был не сухой список инструкций, а полноценный обзор всей экосистемы. Автор рассказал о различных моделях монетизации: донаты (геймпассы), продажа предметов через маркетплейс, реклама внутри игры, а также о программе DevEx, которая позволяет выводить заработанные Robux на реальные деньги. Но что еще важнее, в статье честно описаны все сложности: высокий уровень конкуренции, необходимость изучать Lua и 3D-моделирование, важность маркетинга и поддержки своего проекта. Эта статья дала мне полное и реалистичное представление о индустрии. Она не обещала золотых гор, а давала трезвый взгляд на вещи. Если у вас есть мечта создать свою игру в Roblox, я очень рекомендую начать с этого материала:
https://roblox-world.ru/articles/kak-zarabotat-na-sozdanii-igr-v-roblox/. Это поможет понять, готовы ли вы к этому непростому, но увлекательному пути.