Гость
Забыли пароль?

Автор Тема: Неравномерный износ корпуса после интенсивной навигации  (Прочитано 20 раз)

Декабрь 11, 2025, 18:56:53 pm

Wolif

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Коллеги, нужна консультация по планированию ремонта после очень плотного сезона. Судно прошлось по нескольким сложным маршрутам, и по замерам толщиномера в носовой части появились отклонения, которых раньше не было. Плюс в машинном отделении уже второй раз замечаем нестабильную работу вспомогательных механизмов при переходе на повышенную нагрузку. Думаем, стоит ли сразу закладывать комплексный ремонт корпуса и механики или начинать с дефектации по зонам. Как вы это планируете?

Декабрь 11, 2025, 19:11:09 pmОтвет #1

Fewul

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Мы столкнулись с тем, что после интенсивного сезона повреждения редко ограничиваются только корпусом или только механической частью. Например, у нас нарушение геометрии листов из-за волны привело к увеличению сопротивления, из-за чего механизмы начали работать на предельных режимах. В итоге потребовался комплексный подход: корпусные работы + проверка ВРШ, дейдвудной группы, забортной арматуры. Поэтому, если уже есть отклонения по толщине и нестабильность механизмов, я бы сразу смотрел на проблему шире. Локальные ремонты редко спасают надолго.

Декабрь 11, 2025, 19:12:08 pmОтвет #2

Xasur

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Мы когда проходили через подобную ситуацию, нам помогло именно структурирование работ по этапам. Сначала сделали полную дефектацию корпуса, затем осмотр механизмов, и только после этого определили, что совмещать в доке, а что вынести на подготовительную стадию. Мы консультировались с ООО «Балтийская Судоремонтная Компания» https://bscprofi.ru/vidy-sudoremonta/, и они помогли выстроить план так, чтобы последовательно устранить все выявленные дефекты и не возвращаться к одним и тем же зонам дважды.